среда, 1 мая 2019 г.



«Прощание с Новогодней елочкой»
 Снегурочка. Здравствуйте, дорогие гости!
 Что за гостья в нашем зале?
Так нарядна и стройна,
Вся в игрушках, вся в иголках,
Это праздничная...
Дети. Елка!
Сегодня  мы с елкой будем прощаться
До следующего года с ней расставаться.
Очень красивый у елки наряд!
Много на елочке разных игрушек,
Шариков ярких, бумажных хлопушек!
 Эй, ребята-ребятишки! Все девчонки и мальчишки!
Встанем в дружный хоровод, за руки возьмёмся!
Вместе песенку, елке улыбнёмся! («В лесу родилась елочка»)

Снегурочка:Наша елка всем на диво и пышна и велика
Сядем тихо и посмотрим на нее из далека.   Сели

Ведущая: Дальше слушайте загадку:
Мой помощник белоснежный
С головы до самых ног.
Он похож на шарик снежный,
В глазках – черный уголёк.
Вместо носа очень ловко
Носит сладкую морковку
И скучать он не привык,
Это белый …
Дети: Снеговик!

Ведущий  Ой, ребята, тише-тише. Кто-то к нам идет, я слышу.
 Интересно, кто же там? Кто спешит на елку к нам?

Звучит музыка. В зал заходит Снеговик, очень грустный, закрывает нос рукавицами.
Ведущая. Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик!
Снеговик: Здравствуйте.
 Ведущая. Почему ты такой грустный? Наверно, тебе жаль с новогодней елочкой расставаться? Улыбнись, посмотри сколько ребят вокруг! Ты грустишь потому, что  Новогодние праздники  закончились? (Снеговик мотает головой) 

Снеговик: У меня стряслась беда,
Посмотри – поймешь сама!   (Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа)

 Ведущая: Снеговик, Где твой нос? ты, кажется, нос потерял!   (Снеговик горько вздыхает, вытирает слёзы)
Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик!
Ребята, а вы случайно не видели его, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика? А под стульчиками нет?
     Дети  ищут.
Ведущая: Что же делать? (обходит елку, ищет нос  и видит конверт) Ой! Письмо!? Кому письмо? Может нам? Давайте посмотрим! Кому: Снеговику. От кого: от Бабы Яги.
                                                          «Снеговик!
 За то, что ты помогал искать подарки, которые я спрятала и спасать  Снегурочку, я похитила твой нос! Но это еще на все: чтобы ты навсегда остался без носа, я разрезала его на три части и отправила в разные стороны. А на посылке написала: «Спрячьте подальше и никому не показывайте»  Ха-ха-ха! Так что ты никогда не найдешь свою морковку! Будешь знать, как помогать Деду Морозу»  

Снеговик: Баба Яга разрезала мою морковку! Испортила мой носик! Сделала посылки и отправила их в разные стороны! О! Горе мне!
Влетает Баба-Яга
Берет в руки сундучок, а там снизу инструкция «Волшебный сундучок заработает только тогда, когда будут исполнены 3 желания //по любому номеру от группы// )
Снеговик: Только нужно выполнить 3 задания.
Каждая группа на праздник пришла
Каждая группа что-то принесла
1. Задание: Загадки
2. Игра музыкальная
3.Песня
 Снеговик: Молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне. Попробую еще раз.
( гаснет свет, сверкает елка, колдует во мраке, у него все получается. – достает из шарфа и одевает.)
Снеговик. Вот теперь я настоящий Снеговик! Даже настроение у меня улучшилось! Захотелось поиграть с вами.

Проводит снеговик
 Игра «А на улице мороз»

Ведущий:  Вот и пролетели новогодние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и вспомним праздничные песни, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?
Сейчас мы с вами вспомним только новогодние  слова и скажем их нашей ёлочке.

Проводит Снегурочка
Игра «Только весёлые слова» (мяч)
Нужно называть по очереди только  слова, связанные с новогодним праздником. Игра движется по кругу, передавая мяч друг другу.

Снегурочка:
Вот и пролетели новогодние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и вспомним праздничные песни, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?

Баба-Яга:
Поплясали и попели,
И в игру сыграть сумели.
А попробуйте, ребятки,
Отгадать мои загадки.

Он приходит в зимний вечер
Зажигать на ёлке свечи,
Он заводит хоровод,
Это праздник … (Новый год)
Какой это мастер
На стекло нанес
И листья, и травы,
И заросли роз?  (Мороз)
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я – главная!   (Новогодняя ёлка)
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.  (Снег)
Покружились звездочки
В воздухе немножко,
Сели и растаяли
На моей ладошке. (Снежинки)
Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.  (Санки)
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу на обоих.
Что за кони у меня?  (Коньки)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снегу не проваливаются.  (Лыжи)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят
В печке вязаной сидят. (Рукавички)
Тетушка крутая,
Белая да седая,
В мешке стужу везет,
На земле холод трясет,
Сугробы наметает,
Ковром землю устилает.   (Зима)
Ведущий: Все мы ждём с нетерпением весёлый праздник Новый год. И сейчас мы это проверим.
Снегурочка: Какая  интересная история приключилась со Снеговиком. Оказывается, чудеса бывают не только в новогоднюю ночь. Это все из-за того, что в зале нашем главная  елочка, колкая иголочка.
Самая нарядная, самая пушистая, самая смолистая.(Дети встают в хоровод)
 Давайте вокруг елочки обойдем…
Подуем на нее - погасим огоньки.  
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придет. И нарядную елочку принесет.
А сейчас  пришла пора с елочкой прощаться и в группу возвращаться.
 До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий